Цена аренды дорожный фрезы wirgen для снятия асфальта, удаление (фрезерование) дорожных покрытий

Появление в начале 1970-х годов первых дорожных фрез стало революцией в сфере ремонта и восстановлении дорожных покрытий. Эти высокопроизводительные машины предназначены для снятия старых асфальтобетонных покрытий дорог и подготовке высококачественной поверхности для укладки выравнивающего слоя и покрытий из горячего асфальтобетона.
 
Получаемая в результате фрезерования шероховатая поверхность имеет площадь в два раза большую, чем гладкая, и обеспечивает лучшее сцепление с укладываемым слоем.
 
  
 
Рисунок "Ёлочка"                                                                                                     После прохода щетки

Дополнительным преимуществом дорожных фрез является то, что при фрезеровании старый асфальтобетон превращается в сыпучий строительный материал – гранулят, состоящий из кусков определённого размера, который можно применять повторно. Как раз 1980-е годы набирала популярность вторичное использование материалов и, полезное использование асфальтового гранулята оказалась как нельзя кстати. Министерства транспорта и автомобильных дорог многих стран сразу обратили внимание на дорожные фрезы, и в скором времени появились модификации машин, которые были способны снимать слой старого дорожного покрытия, смешивать полученный материал с органическими и неорганическими вяжущими и укладывать подготовленную смесь на фрезерованную поверхность завершая, таким образом, процесс восстановления дорожного полотна (технология холодной регенерации).
 
Дорожное полотно должно иметь поперечный уклон для надёжного отвода воды, одинаковую толщину по всей ширине дороги. Чтобы эти условия обеспечивались, профиль подготовленной для укладки асфальтобетона базовой поверхности должен быть очень точно выдержан, поэтому далее производители фрез стали работать над увеличением точности процесса фрезерования. Разрабатывались системы контроля поперечного и продольного уклона фрезеруемой поверхности, глубины и скорости фрезерования. К настоящему времени большинство этих систем автоматизировано.
 
Остановимся поподробнее на дорожных фрезах немецкой компании Wirtgen.
 
В их конструкции используется ряд новых технических разработок повышающих точность выполнения работ и производительность.
 
Машины имеют систему самоконтроля и диагностики. Глубина фрезерования контролируется автоматически.
 
  Информационно-диагностическая система Wirtgen WIDIS 32

СИСТЕМА MULTIPLEX
 
При использовании этой системы на левой или правой стороне машины устанавливаются от 3 до 7 датчиков для слежения за поверхностью. Встроенный сумматор из нескольких данных измерений формирует среднее, позволяющее компенсировать неровности в продольном плане. Это равносильно длинной буксируемой лыже, но намного гибче и менее сложно при эксплуатации. Слежение за поверхностью в трёх-семи различных точках и усреднение результатов измерения высоты в этих местах позволяет получать ровную поверхность (в продольном плане).
 
В результате разработок компании Wirtgen разработала собственную систему нивелирования LEVEL PRO, которая пришла на смену системе фирмы «MOBA».
 
  
                                Передний датчик MULTIPLEX в работе                                                 Система нивелирования последнего поколения
LEVEL PRO в работе.                                                    

Она состоит из одного пульта, микроконтроллера и датчиков. На эргономичном пульте управления находятся удобные для пользования функциональные кнопки и индикаторы заданных и фактических значений глубины фрезерования и поперечного уклона. С одного пульта производится управление системой нивелирования всей машины. Пульт управления закрепляется или на приборной панели, или на боковой стороне машины.
 
Усовершенствованные алгоритмы регулирования гарантируют наилучший результат.
 
Все дорожные фрезы оборудованы встроенными емкостями (1600 л – 3500 л) для воды и системой орошения фрезерного барабана. При фрезеровании через распылители на фрезерный барабан подаётся вода, которая охлаждает резцы в процессе работы, что значительно увеличивает срок их службы, а так же производит обеспыливание участка производства работ. Средний расход воды при глубине фрезерования 5 см и площади 1000 кв.м. составляет примерно 1500 л.
 

Фрезерный барабан Wirtgen W2000. Сверху через распылители на фрезерный барабан подаётся вода, которая охлаждает резцы в процессе работы что значительно увеличивает срок их службы.
 
При производстве работ по фрезерованию необходимы самосвалы для вывоза асфальтной крошки из под фрезы на склад хранения. Количество самосвалов рассчитывается из времени на загрузку одного самосвала и времени самосвала в пути для выгрузки крошки. Время загрузки одного самосвала грузоподъёмностью 20-25 т составляет 4-6 минут. Стандартно для производства работ по фрезерованию необходимо 4-6 самосвалов грузоподъёмностью 20-25 т.
 
Производительность работ в городской черте и на магистральных участках разная. Средняя производительность за рабочую смену (10 часов) в городской черте должна составлять 4000-6000 кв.м., а на магистральных участках 6000-9000 кв.м. Наилучший результат по объёму фрезерования в нашей компании достигнут на федеральной трассе Уфа-Оренбург в мае 2013 года. Дорожная фреза Wirtgen 1900 (машинист фрезы Беспалов Сергей Николаевич) за 12-часовую рабочую смену отфрезеровала 16000 кв.м. с глубиной фрезерования до 5 см.
 

Дорожная фреза Wirtgen W1900
 
В распоряжении нашей компании имеются дорожные фрезы немецкой компании Wirtgen с шириной фрезерования 2 метра (Wirtgen 1900 и Wirtgen 2000). На дорожных фрезах работают опытные машинисты. Предлагаем сотрудничество по выполнению работ по фрезерованию дорожного полотна средним и крупным дорожно-строительным предприятиям, также, есть возможность взять дорожные фрезы в аренду. Готовы работать по всей территории России до Урала.
 

НОРМАТИВНО-техническая ДОКУМЕНТАЦИЯ
Вы можете посмотреть и скачать норматино-техническую
документацию для проектирования.